Вторая проблема - это отдаленность картодромов. Прежде всего я говорю об открытых трассах. Почему именно об открытых? Они больше по размерам, они интереснее, соревнования на них привлекают большее количество участников и, самое главное, стиль пилотирования на них будет максимально полезен, если пилот решит продолжить свою гоночную карьеру в более старших классах. Езда по бетонному полу в закрытых картодромах имеет свою специфику, которая будучи закатана до мышечной памяти может влиять на результат на асфальтовых треках не в лучшую сторону. А езду в дождь, по скользкой мокрой трассе с ограниченной видимостью, которая лучше всего определяет мастерство пилота и вовсе нельзя представить на закрытом треке.
Путь от Павшинской Поймы до картодрома в среднем занимает 1,5 часа туда и 1,5 обратно. Поверьте, я знаю о чем говорю. Изредка в идеальных условиях, в определенные дни можно уложиться в путь чуть быстрее часа. Итого 3 часа на круг. Само занятие это 3 заезда по 10-15 минут, между каждым заездом разбор видео с камеры пилота с указанием ошибок - это примерно еще час времени. Итого 5 часов в день. Согласитесь не каждый найдет столько времени, даже имея сильное желание заниматься этим спортом.
А этот спорт стоит затрачиваемых усилий. Несмотря на кажущуюся легкость, пилотирование даже прокатного карта требует значительных физических усилий. Но самое интересное, что картинг это ментальный вид спорта. Он про способность программировать и управлять своим мозгом и своим эмоциональным состоянием. Концентрация, способность принимать решения в индивидуальном порядке и делать это на большой скорости, превращает мальчиков в маленьких мужчин. И чтобы понять это - достаточно придти на любую тренировку и посмотреть с каким четким фокусированным взглядом эти мальчишки ведут борьбу между собой на треке.
Уже с 7 лет есть возможность участвовать в соревнованиях. В прокатном картинге для этого надо зарегистрироваться в НРСК(национальная российская серия картинга) на сайте https://nrsk.pro/